Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и "суда". Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Д. Лихачёв

вторник, 30 ноября 2010 г.

Взметнулась песня русская

Взметнулась песня русская
Над полем и рекой.
Краса, с косою русою
Украла мой покой.
Краса с глазами синими
И с запахом полей,
Зовут её Россиею
И нет её милей.
И с этой песней русскою,
Которую пою,
Красе, с косою русою,
Я сердце отдаю.
                                          Турченко Т. 10 класс

     Весна.
Идёт весна огромными шагами
И где пройдёт, оставит пышный след.
Идёт, и белый снег заметно тает,
И каждый по – весеннему одет.

 Сдаёт зима и на весну всё злится,
Подснежник распустился вдруг в лесу,
И птицам больше в гнёздах не сидится,
Поют они, приветствуя весну.

        Край родной.
Край родной, Сибирь любимая
В чистом небе соловьи,
Караваны журавлиные,
Реки чистые твои.

 Твои  озёра тёмно – синие,
В поле русском колоски,
И зимой берёзы в инее
Грудь спасают от тоски.

 Я люблю тропинкой узкою
Пробежать среди полей,
Слышать песни наши русские,
Песни Родины моей.

 Над полями зори светлые,
Солнце льётся с высоты,
И сбываются заветные,
Мои светлые мечты.


     Лето.
Когда приходит лето,
Всё  зеленью одето.
Усыпана цветами
Поляна у ручья.
Все птицы распевают
И утро поджидают,
Когда же солнце встанет,
И запоёт заря?

 У нашей у речушки
Купаются девчушки,
Купаются девчушки,
Резвятся от души.

 Ах! Лето золотое,
Хорошее такое!
И дни твои, и ночи
Так дивно хороши!

Емельянова С. 7а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий